Администратор социальных сетей

Автор Гл.арб в . Опубликовано Интернет-профессии

Администратор социальных сетей

Кто такой администратор? Администратор — это человек, которой следит за сообществом, наполняет его контентом, следит за посещаемостью и поддерживает общение в группе. В должность админа входят две основные составляющие, профессии. Это контент-менеджер и пиар-менеджер. Разберем, какая между ними разница.

Контент-менеджер

Название этой профессии говорит само за себя. Основной задачей контент-менеджера является наполнение сообщества контентом, а также поддерживание общения. Менеджер обязан общаться с комментаторами и подписчиками в группе. Создавать различные опросы, дискуссировать. Группа без общения мертва, об этом нужно помнить. Обязательно проверьте, чтобы комментарии в Вашем сообществе были активны.

Где брать контент?

Существует три способа наполнения сообщества контентом. Мы с Вами конечно же разберем все три варианта.

Первый вариант

Это находить материал на просторах интернета, других источниках и размещать его на своем ресурсе.  Не рекомендуется пользоваться данным методом. Во-первых это некрасиво. Представьте, если бы Ваш личный контент также воровали без ссылки. Согласитесь, как минимум обидно. Во-вторых, это неоригинально. Люди ползающие с сообщества на сообщества могут увидеть, что на Вашем ресурсе контент повторяется и полностью потерять интерес к нему.

Второй вариант

Вы по-прежнему начинаете с поиска материалов в интернете, но только с одной лишь разницей. Вы не копируете его досконально, а вводите в него какие-нибудь изменения и свои мысли. Такой шаг называется рерайтом. После внесенных изменений, материал, который Вы нашли где-то, можно присвоить себе.

Третий вариант

Последним оставшимся и самым полезным вариантом, является копирайтинг, то есть написание статей собственноручно. Этот вариант оценивается в разы больше нежели предыдущие. Посетители, попавшие на Вашу страничку будут с удовольствием изучать материал на ней, ведь до сели, такого они не встречали. Конечно, что бы писать хорошие статьи нужно обладать определенными навыками.

В соц.сетях есть такая кнопка, как отложенный постинг, благодаря которой можно распределить публикацию Ваших постов по времени.

Пиар-менеджер

 

Пиар-менеджер — это человек, отвечающий за популяризацию сообщества. В его обязанности входит постоянное увеличение количества подписчиков в группе. Как правило, для таких операций создается отдельная страница для работы.

Кроме простой накрутки подписчиков, сообщество необходимо рекламировать. Делать это можно совершенно разными способами.

В профессию администратора входит немало различных обязанностей. Научиться может каждый, ведь особых навыков тут требуется немного. 

Трекбэк с Вашего сайта.

Комментарии (5)

  • Аня

    |

    Раскрутить группу в соцсетях довольно сложно.

    Ответить

  • Дмитрий Иванович

    |

    Советую следить за контентом и вкладывать деньги в рекламу. Как правило, контекстная реклама Вконтакте приносит хороший поток людей.

    Ответить

  • Маша Орлова

    |

    У меня есть маленькая группа в соц сетях, но движения там вообще никакого нет. Что я не правильно делаю?

    Ответить

  • Роман

    |

    На социальных сетях можно отлично зарабатывать, правда в начале нужно много времени на это, что бы раскрутить свою группу. Я вот создал группу своего блога, но времени на нее просто нет)

    Ответить

  • Олег

    |

    Полезная статья,спасибо.Похвально,что путь администратора -это личный пример,спецификой которого можно честно поделиться.Я понял,что администратор-это творец и менеджер в одном лице.Наладить контакт с подписчиками одним желанием мало,ВАЖЕН ежедневный мозговой штурм,смекалка и работа с подписчиками.

    Ответить

Оставить комментарий

Счетчик

Яндекс.Метрика

Copyright ©2019 Workclick.ru Все права защищены.